Консалтинговая компания Bestlog не проектирует системы управления предприятиями, где основной целью является получение сертификата по требованиям любых систем менеджмента, поскольку целевая установка противоречит основам проектирования сложных систем.
Система управления предприятием не является алгоритмичной, и не может быть на каждом предприятии одинакова, т.е. лишена конкурентных преимуществ и особенностей. Однако данное обстоятельство не означает, что разработанные изменения в системе управления каким-либо образом не соответствуют требованиям международных стандартов.
В основу разработанной системы менеджмента качества входят:
1. Бизнес-процессы управления предприятием "как должно быть";
2. Регламенты выполнения работ "как должно быть";
3. Система сбалансированных показателей;
4. Руководство по качеству;
5. Обязательные процедуры системы менеджмента качества:
- "Управление документооборотом"
- "Управление записями по качеству"
- "Управление корректирующими действиями"
- "Управление предупреждающими действиями"
- "Управление внутренними аудитами"
- "Управление несоответствующей продукцией"
6. Дополнительные процедуры системы менеджмента качества (опционально)
7. Политика в области качества для каждого структурного подразделения;
8. Должностные инструкции по всем должностям предприятия;
9. Положения о всех структурных подразделениях;
Среднее время разработки системы менеджмента качества от 5 до 8 мес.